Позиционирование личного бренда
Кто вы? Спортсмен? Предприниматель? Мать, отец?
На этом этапе очень важно определить свои социальные и публичные роли. Кто вы? Спортсмен? Предприниматель? Мать, отец? и т.д.

Важно выделить основные социальные роли, по которым вы будете позиционировать себя в обществе.

Самое главное для вас - с помощью персонального бренда выстроить эмоциональную доверительную связь с вашей аудиторией.

Эта доверительная связь выстраивается через 2 элемента:

1. Экспертность.
2. Ассоциативность.

Вы интересны людям тогда, когда разделяете с ними их профессиональный и личный интерес. Будучи экспертом, вы можете поделиться с аудиторией знаниями в своей нише.

Ассоциативность - это хобби. Она поможет не только выстроить доверительные отношения с аудиторией, но и расширить ее.

Другими словами, кроме экспертности вы добавляете ещё и свою личность. Этот компонент позволит вам удерживать интерес к себе со стороны публики.


Made on
Tilda